Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Замена подвижных шлицов карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от ведущего к ведомому узлу и является высокоточным агрегатом в состав которого входят подвижные шлицы. Он обеспечивает соединение между двумя приемными фланцами, которые практически всегда расположены не на одной линии и допускают угловое отклонение в любой плоскости. Изменения длины между концами вала, происходящим из-за конструктивной особенности карданных валов, компенсируются шлицевыми скользящими компонентами - шлицами.

Одна из распространенных причин, по которым кардан выходит из строя является износ шлицевого соединения. Этот узел является функциональным элементам и позволяет изменять длину кардана при эксплуатации транспортного средства. Замена шлицевого соединения может потребоваться в случаях, когда при управлении автомобилей слышен стук и появляется вибрация.

Замена подвижных шлицов на Мерседес - фотоЗамена подвижных шлицов на Scania - фото

Когда требуется замена шлицевого соединения кардана

Карданный вал - механический компонент для передачи крутящего момента и вращения, обычно используемый для соединения других компонентов трансмиссии, которые не могут быть совмещены непосредственно из-за расстояния или необходимости обеспечения относительного перемещения между ними. Поэтому они должны быть достаточно сильными, чтобы выдержать нагрузку, избегая при этом слишком большого дополнительного веса, поскольку это, в свою очередь, увеличит их инерцию. Одним из уязвимых компонентов карданного вала являются шлицевые соединения. Поскольку узел постоянно испытывает нагрузки, шлицы неизбежно изнашиваются. Преждевременный выход из строя данного компоненты происходит по следующим причинам:

  • Эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях.
  • Утечка смазки из-за нарушения герметичности сальника.
  • Нерегулярное смазывание узла.

Если при эксплуатации автомобиля вы почувствуете шум или вибрацию, необходимо провести диагностический осмотр крестовин и шлицевого соединения в первую очередь.

Ремонт этого узла заключается в первую очередь в замене изношенных папы и мамы в сборе. Эту неисправность можно определить по биению кузова при включении полного привода и по увеличенному люфту при покачивании кардана рукой. Средний срок эксплуатации механизма, в зависимости от интенсивности, составляет 100-150 тысяч километров.

В некоторых случаях можно прибегнуть к ремонту, но такой вариант поможет только на короткий период времени. Этот метод основан на способности металла расширяться при нагреве до определенной температуры и сжиматься при охлаждении.

Сначала необходимо разобрать механизм и отсоединить шлицы. Часть детали, находящаяся под передней осью, тщательно очищается. На внешнюю часть стыка с помощью сварочного аппарата наносят несколько швов. Затем образовавшиеся выступы необходимо зачистить болкаркой. Если вы этого не сделаете, то есть вероятность нарушения равновесия.

Замена подвижных шлицов на MAN - фото Замена подвижных шлицов на MAN L2000 - фото

Запомните, единственный вариант гарантированно качественного ремонта на долгое время - замена подвижных шлицов в сборе. Для такого восстановления нужно иметь не только профессиональное оборудование, инструменты и расходные материалы, но и достаточно опыта, позволяющего произвести замену качественно. Если в процессе будут допущены ошибки, это может привести к более серьезной поломке и затратному ремонту.

Цены на замену подвижных шлицов карданного вала


ЗАМЕНА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ШЛИЦОВ КАРДАНА

СТОИМОСТЬ

На легковых авто и микроавтобусах 3600 рублей
На грузовых авто от 4900 рублей

Профессиональная замена шлицевого соединения карданного вала: основные этапы

Если вашему автомобилю требуется качественная замена шлицевого соединения карданного вала в Москве, приезжайте в автомобильную мастерскую «Кардан Вал Север». Мы занимаемся обслуживанием легковых и грузовых автомобилей, а также производим, снимаем и устанавливаем карданные валы с гарантией на все детали и выполненные работы. Основные этапы замены шлицевого соединения:

  • Демонтаж неисправного узла;
  • Визуальная диагностика компонентов;
  • При выявлении чрезмерного люфта производится отрезка шлицов;
  • Центровка и сварка нового шлицевого соединения;
  • Балансировка.

На последнем этапе замены шлицевого соединения осуществляется балансировка. Эта процедура является частью обслуживания на каждом автомобиле. Она обеспечивает сохранение равновесия всех структурных элементов. О неправильном проведении кардана достаточно быстро становится известно по наличию постороннего шума, увеличению вибрации и появлению люфта. Чтобы избежать ремонта, который в этом случае может потребоваться раньше, чем через 10 тысяч километров, необходимо проводить балансировку, независимо от степени вмешательства в систему.

Именно поэтому специалисты нашего автосервиса рекомендуют обязательно проводить балансировку после всех видов ремонта карданов, особенно после замены шлицевого соединения. Если вам интересна более подробная информация об услуге или вы хотите записаться на диагностику, свяжитесь с сотрудниками автомастерской удобным для вас способом.

Замена подвижных шлицов на Nissan Navara - фото Замена подвижных шлицов на валу отбора мощности - фото
Остались вопросы?
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных