Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Ремонт кардана МАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ

Компания «Кардан Вал Север» производит профессиональную доработку и ремонт карданного вала МАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ с гарантией! На нашем предприятии осуществляются все необходимые работы по ремонту, восстановлению, модернизации, усилению конструкции карданных валов на отечественные и импортные грузовые автомобили. Если кардан вашего МАЗ-а вышел из строя или нуждается в доработке, мы в кротчайшее время произведём ремонт, балансировку, удлинение, укорачивание, замена трубы, замена крестовины, опоры (подшипника) и любых других узлов карданного вала. Кроме этого мы можем полностью изготовить карданный вал любой конструкции из российских или европейских запчастей!

Мы отвечаем за свою работу и даём 100% гарантию 6 месяцев на все наши работы и запчасти!

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  • Профессионально выполненную работу по доступной стоимости
  • Советы и рекомендации квалифицированных мастеров
  • Ремонт, изготовление, балансировку и прочие услуги, осуществляемые на европейском оборудовании
  • Все запчасти для изготовления, ремонта карданных валов на МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ

Качество производства отечественных карданных валов

Как известно, качество производства отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. К сожалению это в полной мере относиться и к карданным валам, изготовление которых часто производится с грубейшим нарушением стандартов. И если на заводе (не всегда!) ставят карданные валы прошедшие ОТК, то 90% карданных валов в магазине - это карданы не прошедшие контроль качества и сброшенные по дешевке на продажу для нас с вами. В связи с этим, практически все новые карданные валы на МАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ требуют ремонта или балансировки.

Если вы решили купить новый карданный вал в магазине, рекомендуем брать карданные валы фирмы Белкард (возможно вам повезёт), и даже даром не брать Черниговские карданные валы (100% брак)! Купив такой карданный вал, вы как правило столкнетесь с проблемами постоянной вибрации, обрывом подвесного подшипника и прочими мелкими или серьезными неприятностями.

Карданный вал изготовленный без соблюдения стандартов в лучшем случае требует балансировки и исправления швов с биением то 1 до 3 миллиметров! В худшем - замена бракованных шлицевых соединений с чрезмерным люфтом или нарушенной соосностью.

Причины неисправности новых карданных валов на отечественных автомобилях

Карданный вал на таких машинах, как МАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ очень часто изготовлен из бракованных деталей без соблюдения точности.

В будущем причиной повреждений часто становится брак запчасти:

  • Разная плотность материала из которого состоит запчасть
  • Неоднородность материала
  • Отсутствие оси при взаимной центровке сопряженных деталей
  • Деформация в ходе термической или механической обработки

Наиболее распространённые причины, при которых новый карданный вал выходит из строя:

  • Люфт в шарнирах, шлицевых вилках
  • Несоосность установки деталей, карданного вала
  • Дисбаланс карданного вала
  • Наличие зазоров в сопряжении узлов и деталей
Остались вопросы?
Заказажите звонок специалиста!
Заказать обратный звонок