Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Замена крестовины карданного вала

Виды крестовин - картинка

ООО «Кардан Вал Север» оказывает профессиональные услуги по замене и ремонту крестовин карданных валов. Накопленный опыт и специализированное оборудование позволяют выполнять работу в сжатые сроки и по заводской технологии.

Мы имеем прямые связи с поставщиками запасных частей, поэтому поддерживаем одни из самых низких цен на комплектующие в Москве и Подмосковье.

Технические возможности позволяют эффективно менять крестовины любых типов, в том числе и неразборные.

Крестовина под внешние стопорные кольца - картинка
внешние стопорные кольца
Крестовина под внутренние стопорные кольца - картинка
внутренние стопорные кольца
Крестовина под стопорные крышки - картинка
стопорные крышки
Крестовина под бугеля и стопорные кольца - картинка
бугеля и стопорные кольца

Особенности замены крестовины карданного вала

Чтобы выполнить услугу нужно знать тип и размер узла. На современном грузовом и легковом транспорте устанавливают крестовины пяти основных типов . Они крепятся с помощью:

  • кернения;
  • внутренних стопорных колец;
  • внешних стопорных колец;
  • крышек с болтами;
  • бугеля и стопорных колец.

Цены на замену крестовин карданного вала


УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА

СТОИМОСТЬ

Кернением неразборных крестовин1100 рублей
Под наружные стопорные кольца легковых авто и микроавтобусов 650 рублей
Под внутренние стопорные кольца легковых авто и микроавтобусов 700 рублей
Под стопорные крышки легковых авто и микроавтобусов 750 рублей
Под наружные стопорные кольца грузовых авто от 900 рублей
Под внутренние стопорные кольца грузовых авто от 1000 рублей
Под стопорные крышки грузовых авто от 1100 рублей

Замена крестовины под внешние стопорные кольца - фото Замена неразборной крестовины кернением - фото

Если вы не можете определить, какой тип шарнирного соединения установлен на кардане, изучите информацию о нём в нашем каталоге или проконсультируйтесь с менеджером. У нас есть крестовины для европейских, азиатских, американских и отечественных автомобилей, поэтому мы без проблем выполним квалифицированный ремонт практически любого узла. Полученный результат вас не разочарует, при этом характеристики восстановленной передачи не будут уступать заводским.

В процессе замены крестовины карданного вала мы используем высокотехнологичную оснастку и применяем методики, отработанные годами. Перед ремонтом каждого вала осуществляется комплексная диагностика узла, что позволяет точно установить степень его повреждения и принять соответствующие меры. Сроки выполнения работ минимальны и обычно не превышают одного рабочего дня.

Межосевой МАН: разрушение крестовиныМежосевой МАН: разрушение крестовины
Динамический удар: обрыв крестовиныДинамический удар: обрыв крестовины
Динамический удар: обрыв фланцаДинамический удар: обрыв фланца с крестовиной
С кернением: повреждение посадки под подшипник крестовиныКрестовина кернением: повреждение проушины
С кернением: разрушение детали, разбита посадкаКрестовина кернением: разрушение детали, разбита посадка
Динамический удар: разрушение фланцаДинамический удар: разрушение фланца

Признаки необходимости ремонта, виды ремонта

Если появились следующие «симптомы» в процессе работы двигателя, следует безотлагательно провести диагностику узлового соединения:

  • наличие посторонних шумов (гула, треска и других «нехарактерных» звуков);
  • сильная вибрация в салоне;
  • постукивания, издаваемые из-под днища и прочее.

Опытный автолюбитель или же мастер в СТО может провести визуальный осмотр, часто проблема состоит в:

  • износе конструкции, иногда это происходит из-за неисправности сальника уплотнителя;
  • разболтанности шлицевых соединений;
  • искривление вала, из-за чего происходит разбалансировка.

Следует заметить, что попытки осуществить замену крестовины своими руками часто заканчиваются неприятными аварийными ситуациями. Ведь здесь нужен грамотный подход с комплексной диагностикой и специализированным оборудованием. А работа с неразборным видом узла требует особых навыков и знаний, поскольку это единая конструкция, не поддающаяся разборке, часто закерненная.

Особенности ремонта крестовины кардана вала

У данного узла есть подпора – подшипник, первым делом его надо снять, открутив болты (2 шт.). За ними пойдут гайки закрепления кардана и хвостика заднего моста. После этого рекомендуется сделать засечки (используя зубило или керно) для того, чтобы при сборке не перепутать стороны, ведь ошибка приведет к нежелательным последствиям.

Процесс работ по устранению дефекта:

  1. С помощью пассатижей убрать стопорные кольца. Иногда их необходимо поддеть или распылить на них WD-40 (универсальная смазка), оставить «откисать», затем попробовать процедуру снова.
  2. Положив кардан так, чтобы крестовина оказалась навесу, надо выбить цилиндры из отверстий, с использованием молотка и оправки. Потом, развернув конструкцию, повторить то же со второй стороны.
  3. Вычистить проушины и канавки для стопорных колец от загрязнений. Это важно, если цель ремонта – надежность устройства.

Когда все чашки сняты, пора ставить новую деталь. Важно, чтобы номер модели полностью совпадал с тем, который предусмотрел производитель. Неправильная подборка этой детали сулит невозможностью впоследствии разобрать конструкцию вообще. Для установки надо заправить крестовину в отверстия, ссунуть в бок и одеть один цилиндр. Следует делать это аккуратно, не допуская рассыпания иголочек.

Нужно сажать чашку, пока не появится углубление для стопорного кольца, оно сразу и ставится.

Теперь надо перевернуть узел, сдвинуть крестовину ближе к цилиндру, надевать до появления канавки под кольцо, установить его. Теперь необходимо слегка постучать молотком, чтобы кольца зафиксировались, и повторить процедуру установки со второй частью. Это будет немного сложнее, но выполнимо.

Что нужно для ремонта

Для разбора понадобится набор инструментов, без которых трудно будет осуществить исправление из-за специфики конструкции. Не обойтись без:

  • гаечных ключей подходящего размера, но обычно это 12, 13 и 27;
  • торцевого ключа;
  • наставки из меди или алюминия;
  • молотка;
  • сжимных пассатижей (помогут при снятии стопорных колец).

Некоторые элементы списка при большом желании можно заменить, но при этом стоит учитывать возможные последствия такого решения. Ремонт предполагает наличие новых деталей: самой крестовины со стопорными кольцами и набора новых болтов, гаек.

Ремонт крестовины карданного вала – сложный и емкий процесс, осуществить его может тот, кто знает тонкости дела. Цена услуги у мастера часто гораздо ниже, чем стоимость исправления ошибок вследствие кустарного исправления конструкции. Ведь отсутствие знаний о некоторых нюансах или попытка подменить специфическое оборудование на «подручные средства» нередко заканчиваются более емким объемом работы в СТО. Иногда гораздо легче поставить новый агрегат, чем капитально чинить уставшую конструкцию, поэтому чаще всего производится именно замена крестовины!

Возможно изготовление полностью нового кардана.

Уточнить стоимость услуг можно по телефону +7 (915) 344-33-85. Наш сотрудник предоставит бесплатные экспертные консультации и сформирует выгодное коммерческое предложение в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных