Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Балансировка карданного вала

«Кардан Вал Север» работает с узлами всех видов, конструкций и типоразмеров. По оптимальной цене наши специалисты выполняют балансировку кардана автомобиля, автобуса, грузовика и спецтехники. Сотрудничество возможно с частными лицами и организациями, качество услуг гарантируется.

Мы выполняем все работы на сертифицированном оборудовании европейского производства (CIMAT СМТ-250WN). Данный стенд обладает повышенной точностью (0,5 г*мм/кг) и соответствует стандарту ISO 1940. Он позволяет работать с агрегатами массой до 300 кг и длиной до 4,7 м. Есть возможность устранять дисбаланс сложных узлов, состоящих из нескольких передач. Такие трансмиссионные конструкции встречаются в длиннобазных микроавтобусах, лимузинах и грузовиках с 2 подвесными подшипниками.

УСЛУГИ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСБАЛАНСА КАРДАНОВ

СТОИМОСТЬ

Отечественный от 1500 рублей
Импортный от 2000 рублей

На каких оборотах выполняется ремонт?

Данный тип работ для легковых машин и микроавтобусов производится на 3000 об/мин. Если речь идёт об автомобилях с высокооборотистыми двигателями (например, спортивных), то на 5000 об/мин. Балансировку карданных валов грузовиков, троллейбусов, автобусов, ж/д приводов и валов отбора мощности мы выполняем на 2000 об/мин.

Особенности диагностики и ремонта

Далеко не всегда кардан требует только восстановления баланса. Зачастую имеются неисправности, устранить которые можно лишь путём ремонта. Именно поэтому работы выполняется только после комплексной диагностики, в ходе которой выясняются причины появления проблемы.

Балансировка карданного вала – процесс регулировки узлового соединения, может выполняться мастерами или же опытными автолюбителями. Но своими руками рекомендуется осуществлять починку только в случае необходимости временно использовать транспорт. Самостоятельно налаженный узел в разы уступает тому, который был отремонтирован с помощью специализированного оборудования, поэтому ради безопасности и долговечности лучше обратиться за услугой к профессионалам.

РЕМОНТ, БАЛАНСИРОВКА, МОНТАЖ

СТОИМОСТЬ

Снятие детали с авто от 500 рублей
Установка детали на авто от 500 рублей
Замена крестовины стопорными кольцами от 550 рублей
Замена крестовин заводским «кернением» 1100 рублей
Замена подвесного подшипника 900 рублей
Замена подвижных шлицов (резка/сварка) от 2000 рублей
Правка гнутой трубы гидравлическим прессом от 900 рублей
Восстановление посадки под крестовинуот 900 рублей
Удлинение трубыот 4000 рублей
Укорачивание трубыот 2000 рублей

Как это делают на СТО в Москве

Работники СТО сначала проводят визуальную диагностику конструкции. При наличии дефектов необходимо установить степень деформации. В случае высоких показателей подойдет обычный метод использования токарного станка. Он заключается в починке запчасти таким образом, что необходимо снимать определенный слой металла для достижения приемлемых форм изделия.

Он нужен, только если геометрия сильно искажена, а владелец желает его починить. Однако такой способ скажется на снижении крепости, а также это будет означать увеличение нагрузки на запчасть в процессе нормальной работы.

Признаки и причины разбалансировки

На ранней стадии распознать проблему обычно довольно сложно, но со временем появятся характерные признаки:

  • появление вибрации при разгоне авто 70 км в час и выше;
  • при нарастании скорости или же немного резком торможении слышится постукивание из-под днища;
  • особенно если вышеперечисленные «симптомы» происходят после того, как накануне осуществлялся монтаж или демонтаж узла.

Но причины вибрации могут сильно разниться:

  1. Истек срок службы одного из элементов или самого вала.
  2. Механические искажения: появляются из-за такого внешнего воздействия, как удар или трение, а также слишком большие нагрузки.
  3. Заводские бракованные комплектующие.
  4. Недостаточно плавная работа крестовин, подвижных шлиц – люфт.
  5. Если в подшипниках сместились оси.
  6. Неверная сборка комплектующих из-за отсутствия засечек, необходимых для установки деталей так, как было изначально.

Если нет характерных стуков и вибрации в салоне, а срок эксплуатации подходит к концу, рисковать не рекомендуется, необходимо заменить запчасть в плановом режиме.

Как производятся работы

Ремонт и балансировка узла своими руками вполне возможна, если у владельца есть много свободного времени. Это допустимый вариант, если в ближайшее время надо, чтобы автомобиль еще послужил перед отправкой в автосервис. Однако если нет опыта и уверенности в своих силах, лучше эту затею оставить и решить проблему более надежным способом.

Один из популярных методов, с помощью которого можно отбалансировать незначительное отклонение от нормы – использование грузика. При этом механизм надо условно поделить на 4 части в поперечной плоскости и крепить гайку или иной предмет к каждой из них по очереди. Проверять результат можно, выехав на ровную дорогу. Если вибрация уменьшилась, значит, на этом участке детали надо экспериментировать с массой грузика, достигая минимизации вибрационных потоков в салоне при езде.

Когда калибровка окончена, нужно тщательно закрепить элемент. Рекомендуется его приварить, чтобы при движении по неровным дорогам, работе двигателя груз не сместился или не выпал.

Стоимость работ у мастеров будет ощутимо ниже, чем исправление ошибочных действий автолюбителя без опыта в таком деле.

Обратившись к нам, вы получите всестороннюю и квалифицированную помощь. Чтобы уточнить стоимость, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (915) 344-33-85.

Остались вопросы?
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных