«Кардан Вал Север» работает с узлами всех видов, конструкций и типоразмеров. По оптимальной цене наши специалисты выполняют балансировку кардана автомобиля, автобуса, грузовика и спецтехники. Сотрудничество возможно с частными лицами и организациями, качество услуг гарантируется.
Мы выполняем все работы на сертифицированном оборудовании европейского производства (CIMAT СМТ-250WN). Данный стенд обладает повышенной точностью (0,5 г*мм/кг) и соответствует стандарту ISO 1940. Он позволяет работать с агрегатами массой до 300 кг и длиной до 4,7 м. Есть возможность устранять дисбаланс сложных узлов, состоящих из нескольких передач. Такие трансмиссионные конструкции встречаются в длиннобазных микроавтобусах, лимузинах и грузовиках с 2 подвесными подшипниками.
БАЛАНСИРОВКА КАРДАНОВ |
СТОИМОСТЬ |
Отечественный | от 1500 рублей |
Импортный | от 2000 рублей |
Данный тип работ для легковых машин и микроавтобусов производится на 3000 об/мин. Если речь идёт об автомобилях с высокооборотистыми двигателями (например, спортивных), то на 5000 об/мин. Балансировку карданных валов грузовиков, троллейбусов, автобусов, ж/д приводов и валов отбора мощности мы выполняем на 2000 об/мин.
Далеко не всегда кардан требует только восстановления баланса. Зачастую имеются неисправности, устранить которые можно лишь путём ремонта. Именно поэтому работы выполняется только после комплексной диагностики, в ходе которой выясняются причины появления проблемы.
Балансировка карданного вала процесс регулировки узлового соединения, может выполняться мастерами или же опытными автолюбителями. Но своими руками рекомендуется осуществлять починку только в случае необходимости временно использовать транспорт. Самостоятельно налаженный узел в разы уступает тому, который был отремонтирован с помощью специализированного оборудования, поэтому ради безопасности и долговечности лучше обратиться за услугой к профессионалам.
РЕМОНТ, БАЛАНСИРОВКА, МОНТАЖ |
СТОИМОСТЬ |
Снятие детали с авто | от 500 рублей |
Установка детали на авто | от 500 рублей |
Замена крестовины стопорными кольцами | от 550 рублей |
Замена крестовин заводским «кернением» | 1100 рублей |
Замена подвесного подшипника | 900 рублей |
Замена подвижных шлицов (резка/сварка) | от 2000 рублей |
Правка гнутой трубы гидравлическим прессом | от 900 рублей |
Восстановление посадки под крестовину | от 900 рублей |
Удлинение трубы | от 4000 рублей |
Укорачивание трубы | от 2000 рублей |
Работники СТО сначала проводят визуальную диагностику конструкции. При наличии дефектов необходимо установить степень деформации. В случае высоких показателей подойдет обычный метод использования токарного станка. Он заключается в починке запчасти таким образом, что необходимо снимать определенный слой металла для достижения приемлемых форм изделия.
Он нужен, только если геометрия сильно искажена, а владелец желает его починить. Однако такой способ скажется на снижении крепости, а также это будет означать увеличение нагрузки на запчасть в процессе нормальной работы.
На ранней стадии распознать проблему обычно довольно сложно, но со временем появятся характерные признаки:
Но причины вибрации могут сильно разниться:
Если нет характерных стуков и вибрации в салоне, а срок эксплуатации подходит к концу, рисковать не рекомендуется, необходимо заменить запчасть в плановом режиме.
Ремонт и балансировка узла своими руками вполне возможна, если у владельца есть много свободного времени. Это допустимый вариант, если в ближайшее время надо, чтобы автомобиль еще послужил перед отправкой в автосервис. Однако если нет опыта и уверенности в своих силах, лучше эту затею оставить и решить проблему более надежным способом.
Один из популярных методов, с помощью которого можно отбалансировать незначительное отклонение от нормы, использование грузика. При этом механизм надо условно поделить на 4 части в поперечной плоскости и крепить гайку или иной предмет к каждой из них по очереди. Проверять результат можно, выехав на ровную дорогу. Если вибрация уменьшилась, значит, на этом участке детали надо экспериментировать с массой грузика, достигая минимизации вибрационных потоков в салоне при езде.
Когда калибровка окончена, нужно тщательно закрепить элемент. Рекомендуется его приварить, чтобы при движении по неровным дорогам, работе двигателя груз не сместился или не выпал.
Стоимость работ у мастеров будет ощутимо ниже, чем исправление ошибочных действий автолюбителя без опыта в таком деле.
Обратившись к нам, вы получите всестороннюю и квалифицированную помощь. Чтобы уточнить стоимость, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (915) 344-33-85.