«Кардан Вал Север» работает с узлами всех видов, конструкций и типоразмеров. По оптимальной цене наши специалисты выполняют балансировку карданного вала автомобиля, автобуса, грузовика и спецтехники. Сотрудничество возможно с частными лицами и организациями, качество услуг гарантируется.
Мы выполняем все работы на сертифицированном оборудовании европейского производства (CIMAT СМТ-250WN). Данный стенд обладает повышенной точностью (0,5 г*мм/кг) и соответствует стандарту ISO 1940. Он позволяет работать с карданами массой до 400 кг и длиной до 4,7 м. Есть возможность устранять дисбаланс сложных узлов, состоящих из нескольких передач. Такие трансмиссионные конструкции встречаются в длиннобазных микроавтобусах, лимузинах и грузовиках с 2 подвесными подшипниками.
Кол-во опор (подшипников) на кардане | Легковые и Микроавтобусы | Легкие грузовики (до 3.5 т) | Среднетоннажные грузовики (от 3.5 т до 12 т) | Тяжелые грузовики (свыше 12 т) |
Без подвесного подшипника | 2700 | 2400-3100 | 3100-4600 | 4600-5600 |
С 1 подвесным подшипником | 3000 | 3900-4400 | 4400-6000 | 6000-7300 |
С 2 подвесными подшипниками | 3600 | 4600-5000 | 5000-7100 | 7100-8600 |
Данный тип работ для легковых машин и микроавтобусов производится на 3000 об/мин. Если речь идёт об автомобилях с высокооборотистыми двигателями (например, спортивных), то на 5000 об/мин. Балансировку карданных валов грузовиков, троллейбусов, автобусов, ж/д приводов и валов отбора мощности мы выполняем на 2000 об/мин.
Далеко не всегда кардан требует только восстановления баланса. Зачастую имеются неисправности, устранить которые можно лишь путём ремонта. Именно поэтому балансировка карданного вала выполняется только после комплексной диагностики, в ходе которой выясняются причины появления дисбаланса.
Балансировка карданного вала – процесс регулировки узлового соединения, может выполняться мастерами или же опытными автолюбителями. Но своими руками рекомендуется осуществлять починку только в случае необходимости временно использовать транспорт. Самостоятельно налаженный кардан в разы уступает тому, который был отремонтирован с помощью специализированного оборудования, поэтому ради безопасности и долговечности лучше обратиться за услугой к профессионалам.
Работники СТО сначала проводят визуальную диагностику конструкции. При наличии дефектов необходимо установить степень деформации. В случае высоких показателей подойдет обычный метод использования токарного станка. Он заключается в починке запчасти таким образом, что необходимо снимать определенный слой металла для достижения приемлемых форм изделия.
Он нужен, только если геометрия кардана сильно искажена, а владелец желает его починить. Однако такой способ скажется на снижении крепости, а также это будет означать увеличение нагрузки на запчасть в процессе нормальной работы.
Если же конструкция потерпела лишь некоторые изменения, можно прибегнуть к методу: высокоточная балансировка, она осуществляется с помощью профессионального оборудования. Такую технику мало кто согласится покупать для любительского использования, обычно ее применяют мастера, постоянно занимающиеся налаживаем карданов для заказчиков.
Этот технологичный метод ремонта предполагает установку пластин на поверхность конструкции с помощью сварки. Но вычисляет количество, месторасположение и массу элементов компьютерная программа, которая обрабатывает данные об объекте и точно рассчитывает все необходимые меры. Она просчитывает все минимальные погрешности и позволяет значительно продлить срок службы карданного вала после его исправления. Цена услуг (Москва) зависит от объема и сложности работы.
На ранней стадии разбалансировки распознать ее обычно довольно сложно, но со временем появятся характерные признаки:
Чем раньше автовладелец обратится за помощью к специалистам, тем легче и дешевле балансировка кардана ему обойдется. Но причины вибрации могут сильно разниться:
Если нет характерных стуков и вибрации в салоне, а срок эксплуатации подходит к концу, рисковать не рекомендуется, необходимо заменить запчасть в плановом режиме.
Ремонт и балансировка карданного вала своими руками вполне возможен, если у владельца есть много свободного времени. Это допустимый вариант, если в ближайшее время надо, чтобы автомобиль еще послужил перед отправкой в автосервис. Однако если нет опыта и уверенности в своих силах, лучше эту затею оставить и решить проблему более надежным способом.
Один из популярных методов, с помощью которого можно отбалансировать незначительное отклонение от нормы – использование грузика. При этом кардан надо условно поделить на 4 части в поперечной плоскости и крепить гайку или иной предмет к каждой из них по очереди. Проверять результат можно, выехав на ровную дорогу. Если вибрация уменьшилась, значит, на этом участке детали надо экспериментировать с массой грузика, достигая минимизации вибрационных потоков в салоне при езде.
Когда калибровка окончена, нужно тщательно закрепить элемент на кардане. Рекомендуется его приварить, чтобы при движении по неровным дорогам, работе двигателя груз не сместился или не выпал.
Стоимость балансировки карданного вала у мастеров будет ощутимо ниже, чем исправление ошибочных действий автолюбителя без опыта в таком деле.
Обратившись к нам, вы получите всестороннюю и квалифицированную помощь. Чтобы уточнить стоимость балансировки валов, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (915) 344-33-85.