Если вам требуется качественный ремонт промышленных карданов, обращайтесь в компанию «Кардан Вал Север». Мы оказываем весь спектр услуг по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники, предоставляя гарантию на все выполненные работы.
Диагностика
Профессиональный ремонт промышленных валов – комплекс работ, направленных на восстановление неисправного узла. Независимо от характера и типа поломки кардана, обслуживание начинается с тщательной диагностики, которая производится с использованием специального оборудования. На данном этапе мастера нашего сервиса выполняют следующие работы:
- Первичный осмотр, выявляя возможные деформации, люфты, нарушение комплектности;
- Составление плана ремонта с подбором запчастей и комплектующих (изготовление деталей выполняется нашей компанией);
- Определяют техническое состояние узла методом частичного разбора (при необходимости).
После проведения диагностики и составления сметы план работ и стоимость согласуется с клиентом. Цена формируется с учетом сложности и характера неисправности.
Особенности ремонта промышленного карданного вала
Качественный ремонт промышленных карданных валов выполняется в оборудованной автомастерской и предполагает замену наиболее уязвимых деталей, на которые приходится постоянная нагрузка. Чаще всего это:
- Крестовина;
- Подвесной подшипник;
- Шлицевое соединение.
Если требуется более серьезный ремонт с заменой трубок, фланцев или вилок, необходимо изготавливать дополнительные переходники, что требует более высоких временных затрат. В этом случае сроки оговариваются индивидуально.
Балансировка кардана
Одним из этапов восстановления промышленных карданов является балансировка. Многие считают, что данные работы производятся, чтобы устранить биение. На самом деле это совмещение геометрической оси, проходящей через вал с центром масс. Выполняется балансировка на месте и не занимает много времени. При этом специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать процедурой, поскольку срок службы неотбалансированного вала намного меньше.
Замена вала
Техническое оснащение нашего автосервиса позволяет не только выполнять замену неисправных карданных валов, но и производство узла «под ключ». Для изготовления мы используем высококачественные комплектующие, которые всегда в наличии на складах компании. Более подробную информацию можете уточнить у наших сотрудников по телефону или онлайн.
Цены на ремонт
Стоимость работ:
Диаметр подшипника крестовины до 31 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
300 |
Технологическая чистка/покраска |
100 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
650 |
- внутренние «стопорные кольца» |
700 |
- «крышки» |
750 |
Замена крестовины «кернением» |
1100 |
Замена крестовины «кернением» (рулевого кардана) |
2000 |
Замена промежуточной опоры |
900 |
Сварной шов |
2100 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
4000 |
Сварной шов с переходником труба-труба |
3000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
3600 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
3900 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
2700 |
Российские автомобили |
2300 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
2950 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
3000 |
Российские автомобили |
2500 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
3300 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
3500 |
Российские автомобили |
2950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
3850 |
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины |
900 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
800 |
Изготовление фланец-вилки |
1500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
600 |
Правка или замена пыльника шлицов |
500 |
Изготовление промежуточной опоры (тип Каптива) |
2500 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Замена подвесного подшипника с развальцовкой и завальцовкой шруса |
4000 |
Завальцовка и развальцовка шруса |
3000 |
Замена шруса без завальцовки |
1500 |
Замена подшипника в опоре |
900 |
Диаметр подшипника крестовины 31,1 - 40 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
300 |
Технологическая чистка/покраска |
100 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
900 |
- внутренние «стопорные кольца» |
1000 |
- «крышки» |
1100 |
Замена промежуточной опоры |
950 |
Сварной шов |
2400 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
4500 |
Сварной шов с переходником труба-труба |
3500 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
3900 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
4500 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
2900 |
Российские автомобили |
2450 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
3200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
4600 |
Российские автомобили |
3850 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
5100 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
5200 |
Российские автомобили |
4350 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
5750 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
1200 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
700 |
Правка или замена пыльника шлицов |
600 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Замена подшипника в опоре |
900 |
Диаметр подшипника крестовины 40,1 - 49,9 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
300 |
Технологическая чистка/покраска |
100 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
1100 |
- внутренние «стопорные кольца» |
1100 |
- «крышки» |
1200 |
Замена промежуточной опоры |
1500 |
Сварной шов |
3000 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
5000 |
Сварной шов с переходником труба-труба |
4000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
4900 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
5200 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
3100 |
Российские автомобили |
2600 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
3400 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
4800 |
Российские автомобили |
4000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
5300 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
5500 |
Российские автомобили |
4600 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
6050 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
1500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
800 |
Правка или замена пыльника шлицов |
700 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Диаметр подшипника крестовины 50 - 52 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
400 |
Технологическая чистка/покраска |
200 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
1400 |
- внутренние «стопорные кольца» |
1600 |
- «крышки» |
1500 |
Замена промежуточной опоры |
1700 |
Сварной шов |
3300 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
5300 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
5300 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
5600 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
3900 |
Российские автомобили |
3250 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
4300 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
5000 |
Российские автомобили |
4200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
5500 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
6000 |
Российские автомобили |
5000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
6600 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
1800 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
900 |
Правка или замена пыльника шлицов |
800 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Диаметр подшипника крестовины 52,1 - 57 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
400 |
Технологическая чистка/покраска |
200 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
1600 |
- внутренние «стопорные кольца» |
1600 |
- «крышки» |
1700 |
Замена промежуточной опоры |
1900 |
Сварной шов |
3900 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
5900 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
6300 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
6700 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
4700 |
Российские автомобили |
3950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
5200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
6000 |
Российские автомобили |
5000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
6600 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
7100 |
Российские автомобили |
5950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
7800 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
2000 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
1000 |
Правка или замена пыльника шлицов |
900 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Диаметр подшипника крестовины 57,1 - 72 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
400 |
Технологическая чистка/покраска |
300 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
2100 |
- внутренние «стопорные кольца» |
2200 |
- «крышки» |
2200 |
Замена промежуточной опоры |
2100 |
Сварной шов |
4700 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
7000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
7700 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
8100 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
5600 |
Российские автомобили |
4700 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
6200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
7300 |
Российские автомобили |
6100 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
8050 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
8600 |
Российские автомобили |
7200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
9500 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
2200 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
1200 |
Правка или замена пыльника шлицов |
1200 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Диаметр подшипника крестовины более 72 мм
Стоимость, руб
Диагностика кардана |
400 |
Технологическая чистка/покраска |
300 |
Замена крестовины под: |
|
- наружние «стопорные кольца» |
2500 |
- внутренние «стопорные кольца» |
2600 |
- «крышки» |
2700 |
Замена промежуточной опоры |
2900 |
Сварной шов |
5500 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. |
8500 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения |
8700 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. |
9200 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: |
|
Импортные автомобили |
6400 |
Российские автомобили |
5350 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
7050 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
8200 |
Российские автомобили |
6850 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
9050 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала |
|
Импортные автомобили |
9800 |
Российские автомобили |
8200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) |
10800 |
Восстановление посадки фланцев |
500 |
Зачистка «ушей» от сварки |
500 |
Чистка / восстановление шлицов |
2500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом |
1500 |
Правка или замена пыльника шлицов |
1300 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») |
900 |
Стоимость услуг и запчастей может меняться. Просьба уточнять их при звонках на рекламные телефоны. Окончательная стоимость определяется после его дефектовки на базе предприятия.