Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Ремонт карданных валов в Москве и МО

описание
Scania

Мы выполняем квалифицированный ремонт карданного вала уже много лет, и такой опыт позволяет нашим мастерам решать любые, даже самые сложные задачи. Стоит отметить, что заводское восстановление, которое мы осуществляем, выгоднее до 80% по сравнению с покупкой нового узла. Кроме того, наши профессионалы занимаются устранением дефектов и регулировкой.

Карданный вал является независимым узлом трансмиссии, его основная задача – передача крутящего момента на колесо. Необходимо регулярно обращаться в автосервис для осмотра и восстановления, а иначе можно столкнуться с куда более дорогостоящими проблемами.

При возникновении неисправности официальные дилеры рекомендуют владельцам транспортных средств покупать и устанавливать полностью новый узел. Этот вариант надёжен, однако цена бывает слишком высока. Более практичным и экономически целесообразным является восстановление трансмиссии в профессиональной мастерской. К тому же, опытные специалисты сделают ремонт кардана без малейших потерь его качества. Это значит, что эксплуатационные и технические характеристики передачи не будут уступать заводским.

Мы выполняем все виды восстановительных работ, включая операции с неразборными узлами. Осуществляется качественная центровка конструкций с точностью до 1 мкм, производится финишная балансировка. Предоставляется фирменная гарантия, есть большой запас оригинальных комплектующих.

Перечень работ по ремонту карданов

Наш сервисный центр имеет полный спектр современного оборудования (токарные и сверлильные станки, сварочное оборудование, балансировочный компьютерный стенд, станки для распрессовки и запрессовки крестовин и пр.). Технические возможности позволяют не только выполнять ремонт валов, но и качественно изготавливать новые. Сегодня мы производим более 20 наименований механизмов разных типоразмеров, рассчитанных на крутящий момент 2000-31000 Н•м. Также возможно изготовление нестандартных изделий по чертежам или эскизам заказчика.

У нас можно заказать ремонт карданов для техники практически любой модификации. Мы обслуживаем транспортные средства разной грузоподъёмности и назначения. Большое количество комплектующих на складе позволяет устранять неисправности в кратчайшие сроки.

На сегодняшний день у нас есть опыт обслуживания транспортных средств следующих марок:

Что входит в ремонт карданных валов?

В процессе восстановления мастера выполнят быструю и качественную замену:

  • опор;
  • фланец-вилок;
  • шлицевых соединений;
  • крестовин под крышки и кольца, завальцованных крестовин;
  • приварных вилок в трубу;
  • комплектов под подвесной подшипник и прочих составляющих.

Также в перечень наших услуг входят:

  • удлинение и укорачивание механизма;
  • балансировка;
  • установка новой опоры;
  • правка и замена трубы;
  • переделка и усиление конструкции;
  • изготовление новой передачи.

Вне зависимости от типа проблемы мы делаем обязательную динамическую балансировку. Она заключается в диагностике дисбаланса с последующей корректировкой весовых характеристик до предельно-допустимых значений.

Особенности восстановления кардана

Чаще всего причиной неисправной работы узла является разбалансировка. Чтобы его правильно балансировать требуется специализированное профессиональное оборудование, которое можно найти только в специализированном сервисе марки. О том, что узлу необходима балансировка, свидетельствует повышенная вибрация в районе днища транспортного средства во время езды.

Самые распространенные причины выхода узла из строя

В процессе интенсивной эксплуатации кардана неизбежно возникает дисбаланс элементов вала. Как правило, поломки появляются в результате:

  • установка на заводе-изготовителе деталей плохого качества;
  • ошибки, которые были совершены во время сборки;
  • некачественно проведенные работы (неправильное техобслуживание);
  • механические повреждения, полученные после столкновения;
  • завершение срока эксплуатации деталей.

Из каких элементов состоит узел?

В конструкцию карданного вала входит, собственно, сам вал, скользящая вилка, прокладка для уплотнения, крестовина, специальные крепежи, которые предназначены для фиксации узла. При выходе из строя хотя бы одной из этих деталей транспортное средство попросту не двинется с места. Наши специалисты могут выполнить работы любой сложности, благодаря многолетнему опыту в починке автомобилей.

Когда чаще всего автомобилисты обращаются к слесарям?

К профессиональным слесарям владельцы автомобилей практически любого класса чаще всего обращаются при изнашивании крестовин. Заменить крестовины без профессионального оборудования невозможно. К тому же, стоимость подобных работ в нашем автотехцентре не такая уж большая. Именно поэтому при обнаружении посторонних звуков в районе трансмиссии и снижении уровня маневренности транспорта стоит в максимально сжатые сроки обратиться к специалистам нашего автосервиса.

Нередко в процессе выполнения ремонтных работ мастера сталкиваются с необходимостью замены шлицевых соединений, вварных вилок, фланцев, промежуточных опор узла. Если понадеяться на собственные силы и решить заниматься выполнением починки самостоятельно, можно вообще вывести механизм из строя настолько, что он не будет подлежать восстановлению. Тем более что перед тем, как приступить к выполнению, следует провести диагностику на специальном стенде.

Восстановление карданного вала

Чтобы не менять полностью все элементы узла, желательно своевременно проводить его техническое обслуживание. После диагностики и визуального осмотра специалисты станции техобслуживания смогут четко определить, что является причиной поломки. Чтобы устранить дефекты карданной передачи, профессиональные мастера действуют по определенному алгоритму.

  1. Для начала необходимо выкрутить фланцевые болты, которые фиксируют шарниры узла с ведущей шестерней главной передачи. Кроме того, данные крепежи отвертываются и в районе ведомого вала коробки передач.
  2. После этого мастер занимается снятием передачи. Если она закрыта, сначала следует изъять трубу вала и откатить задний мост. Только после этого можно демонтировать непосредственно сами валы. Если в механизме имеется промежуточный вал, с ведущей шестерни сначала снимают фланец и только затем приступают к демонтажу основного вала.
  3. Далее наступает время разборки шарниров. Первым этапом при выполнении данных работ является изъятие игольчатых подшипников. Затем необходимо отсоединить крестовину и вынуть вилки.

Если шейки крестовин сильно изношены, они вполне пригодны к восстановлению. Для этого используют хромирование или прессовку втулок из стали. Впоследствии их подвергают механической обработке и устанавливают обратно.

Перенимаем европейский опыт

К сожалению, в нашей стране крайне мало станций техобслуживания, которые оснащены специальным оборудованием для того, чтобы выполнять ремонт кардана любой длины по времени и любой сложности. Европейские сервисы более основательно подходят к данной проблеме. Практически каждый автосервис оснащается специализированным оборудованием. В них нанимаются только те специалисты, которые имеют опыт и профильное образование.

Для техобслуживания и осуществления ремонтных работ, касающихся карданного вала, требуется обращаться только в то СТО, которое не только оснащено профессиональным оборудованием. Его специалисты должны постоянно совершенствовать собственные навыки и внедрять в рабочий процесс новый технологии. Кроме того, именно в профессиональном центре с хорошей репутацией используют только сертифицированные запасные части и расходные материалы.

Стоимость

Прейскурант на работы:

Стоимость услуг и запчастей может меняться. Просьба уточнять их при звонках на рекламные телефоны. Окончательная стоимость ремонта карданного вала определяется после его дефектовки на базе предприятия.

 

Адреса

1) г. Москва, улица Ермакова роща, дом 7Б

2) г. Мытищи, Проезд 4530, строение №2

Остались вопросы?

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных