Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Основные сведения о карданных валах

Основной задачей карданного вала является передача крутящего момента агрегатам или дополнительному оборудованию:

  • дорожно-строительной техники.
  • автобусов, трамваев ,троллейбусов.
  • прокатных станов и агрегатов.
  • автотракторной техники, тракторов.
  • сельскохозяйственных машин.
  • кранов и погрузчиков.
  • пассажирских вагонов.
  • тепловозов, путевых машин, локомотивов.

Карданный вал всегда состоит из двух крестовин (шарниров) соединённых между собой подвижным шлицевым соединением. Необходимая длинна достигается установкой специальных карданных труб.

Любой карданный вал в обязательном порядке проходит динамическую балансировку. Требуемая величина для баланса производиться путём установки на карданный вал специальных балансировочных пластин.

типы крепления карданных валов

Тип 1 - Карданный вал трубчатый с двумя 
шарнирами (крестовинами)и со 
шлицами которые вставляются в 
раздаточную коробку или редуктор.

Тип 2 - Карданный вал с двумя крестовинами 
(шарнирами)и телескопической 
шлицевой частью у коробки.

 

Самые распространённые кинематические схемы карданных передач:

кинематические схемы карданных передач
Схема карданного вала

Условные обозначения:

  • 1- Труба карданная
  • 2 - Вилка приварная
  • 3 - Вилка шлицевая (скользящая)
  • 4 - Фланец вилки
  • 5 - Стопорная крышка подшипника
  • 6 - Защитная обойма сальника (пыльника)
  • 7 - Шлицевой вал

Остались вопросы?

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных