В 2012 году Volkswagen выпустил новый автомобиль из серии Passat - Alltrack, в маркировке поколений машина имеет название В7. Автомобиль выпускается в вариантах универсал и седан. Трансмиссия имеет два варианта – переднеприводная и полноприводная. При этом дорожный просвет увеличили на 30 миллиметров по сравнению с предыдущими моделями, что не могло не сказаться на улучшении проходимости автомобиля, особенно с полным приводом. В полноприводном варианте трансмиссия выполнена с двойным сцеплением. Дизайнеры постарались – автомобиль выглядит довольно презентабельно, хотя по цене это уже давно не «народный автомобиль».
Полноприводная версия автомобиля имеет два карданных вала – на передний и на задний привод. Кардан Volkswagen Passat Alltrack на передний привод имеет свои особенности в эксплуатации. У него есть два слабых места – крестовина Volkswagen Passat Alltrack, и так называемый ШРУС (шарниры угловых скоростей), передающий усилие двигателя с кардана непосредственно на колеса. От попадания пыли этот узел защищен пыльником, и нужно следить, чтобы он не получал повреждения от камней и других посторонних предметов.
Карданный вал Volkswagen Passat Alltrack на задний привод – это классический кардан с опорным подшипником и крестовинами. На наших дорогах требует особого внимания, так как при повреждениях может произойти дисбаланс трубы кардана. При сильных нагрузках возможно перекручивание и выгиб трубы. В итоге она начнет цеплять кузов, получая при этом задиры. Это чревато сильными вибрациями и аварийно опасной ситуацией.
В целом особенности наших дорог требуют техобслуживания трансмиссии с частой периодичностью.
Если требуется диагностика, техобслуживание или ремонт карданного вала Volkswagen Passat Alltrack, Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся этими работами в Москве и области уже много лет, обслуживая трансмиссии ведущих производителей автомобилей. Если требуется ремонт кардана Volkswagen Passat Alltrack, мы проведем его на нашем специализированном оборудовании. Обязательно будет проведена замена крестовины Volkswagen Passat Alltrack методом завальцовки, как это было сделано производителем. Балансировка карданного вала Volkswagen Passat Alltrack с точностью до 1 микрона завершает процесс ремонта.
У нас также можно купить карданный вал Volkswagen Passat Alltrack, произведенный на наших производственных мощностях, сертифицированный и с гарантией.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА |
СТОИМОСТЬ |
Диагностика карданного вала | 400 рублей |
Замена крестовины заводским «кернением» | 1100 рублей |
Замена подвесного подшипника | от 900 рублей |
Балансировка кардана | 3000 рублей |
Восстановление разбитой проушины под подшипник крестовины | 900 рублей |
Правка погнутой трубы на гидравлическом прессе | от 900 рублей |
Снятие и установка карданного вала | от 1500 рублей |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА |
СТОИМОСТЬ |
Крестовина 24х62,5 «ina» | 1950 рублей |
Подвесной подшипник | от 3000 рублей |
Пыльник шруса | от 1500 рублей |
*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.
**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.