К середине 2000-х годов у Volkswagen выпускалось все, кроме пикапа-внедорожника. Решив заполнить эту нишу, компания взялась за разработку. И вот в 2009 году автомобиль появился в продаже на латиноамериканском рынке. Модель получилась удачной, это позволило взять участие в ралли «Дакар» в 2010 году и неплохо там выступить.
По грузоподъемности Amarok признан самым лучшим среди пикапов. Автомобиль спокойно берет на борт более тонны груза, умудряясь при этом тащить за собой нагруженный прицеп весом в 2 тонны. Если добавить к этому независимую подвеску и задний мост на рессорах, полный привод, а также турбодизель 2 литра – становится понятно, почему эта машина отлично себя чувствует в экстремальных условиях.
Volkswagen Amarok выпускается в трех модификациях комплектации, привод также имеет три варианта – классический задний, с подключаемым передним приводом и с полным постоянным приводом. Навороты типа кондиционера и стеклоподъемников в базовой версии не предусмотрены.
Ходовая часть внедорожника продумана и реализована очень хорошо. Проходимость – отличная, автомобиль спокойно преодолевает водные преграды до полуметра глубиной. Но тем не менее наши дороги и отсутствие должного уровня технического обеспечения дают о себе знать. Карданный вал Volkswagen Amarok как переднего, так и заднего приводов испытывает большие нагрузки и его узлы подвержены преждевременному износу. С этой целью диагностику и техобслуживание стоит проводить каждые 10 тысяч километров.
Кардан Volkswagen Amarok имеет слабые места как на переднем, так и на заднем приводе. В переднем приводе это – пыльники шарниров угловых скоростей на передних колесах. В кардане заднего привода изнашиваются опорные подшипники и крестовины, и в результате может повредиться кузов.
Ремонт карданных валов Volkswagen Amarok успешно проводят специалисты нашей компании. Для ремонта и производства карданов мы имеем специальные высокоточные станки, позволяющие выполнять работы с допуском 1 микрон. Для работы на складе есть полный комплект запчастей к автомобилям ведущих производителей.
Ремонт кардана Volkswagen Amarok обязательно предполагает такую операцию, как замена крестовины Volkswagen Amarokзаводским методом кернения. Это гарантирует долгую эксплуатацию крестовины.
Можно купить карданный вал Volkswagen Amarok в сборе, выпущенный на нашем оборудовании с оригинальными запчастями. Цена – гораздо ниже, чем у оригинальной запчасти, а качество – не хуже.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА |
СТОИМОСТЬ |
Диагностика карданного вала | 400 рублей |
Замена крестовины заводским «кернением» | 1100 рублей |
Замена подвесного подшипника | 900 рублей |
Балансировка кардана | 3000 рублей |
Восстановление разбитой проушины под подшипник крестовины | 900 рублей |
Правка погнутой трубы на гидравлическом прессе | от 900 рублей |
Снятие и установка карданного вала | от 1500 рублей |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА |
СТОИМОСТЬ |
Крестовина 27х80 «ina» | 2500 рублей |
Подвесной подшипник | от 3000 рублей |
*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.
**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.