Время работы
Пн-Пт:
с 09:00 до 18:00
Сб:
По записи
Вс:
Выходной

Ремонт карданного вала BMW 6 серии

Любой карданный вал BMW 6 серии рано или поздно ломается. Как правило, причиной поломки являются крестовины. Это происходит вследствие чрезмерной нагрузки на кардан BMW 6. Наши специалисты осуществляют правильную замену крестовины по заводской технологии, поэтому отремонтированный карданный вал ничем не уступает новому.

Можно купить карданный вал BMW 6 серии в сборе от производителя, но он очень дорого стоит. Наши инженеры научились проводить качественный ремонт карданов, сохраняя срок их эксплуатации настолько же долгим, как и оригиналов, но при этом стоимость ремонта гораздо ниже.

Где успешно ремонтируют трансмиссию

В нашем регионе существует много предприятий и компаний, предлагающих в услугах ремонт карданного вала BMW 6 серии в Москве. Но лишь немногие из них делают это добросовестно, соблюдая все правила и технологии. Наша компания имеет очень грамотных инженеров и механиков с большим опытом работы, которым можно доверить любую технику.

На новом высокоточном оборудовании разбирается кардан и проверяется степень износа всех запчастей. Разбираются узлы шарниров, происходит замена крестовины BMW 6 серии вместе с фланец-вилкой, меняется подшипник, а также проверяется износ шлицевой вилки карданного вала.

На ремонт кардана BMW 6 серии мы даем гарантию полгода без учета пробега.

Еще одна операция, обязательная при ремонте – балансировка карданного вала BMW 6 серии. Делается это с целью избавиться от остаточного дисбаланса после производства всех ремонтных работ. Производят операцию на специальном высокоточном стенде. Операция доступна для следующих моделей 6-й серии:

  • BMW 630
  • BMW 640
  • BMW 645
  • BMW 650

Купе BMW – дорогие, престижные и спортивные авто

В 1976 году компания BMW решила запустить в производство 6 серию своих автомобилей на базе кузова Е24. Много узлов при разработке было взято из 5 серии. Автомобиль оказался очень удачным, и выпускался 13 лет, а для автомобиля это – рекордный срок. Это было спортивное купе.

И вот в 1989 году появилась 8 серия, а 6 серию перестали выпускать в течение последующих лет. И только в 2003 году возобновилось производство купе 6 серии, в карданах появилась новая крестовина BMW 6 серии. Выпуск автомобилей продолжался до 2010 года.

В 2010 году компания выпустила две модели этого класса – купе и кабриолет. Кузов и колесную базу увеличили, авто укомплектовали различными подушками безопасности, современной автоматикой для удобной безопасной езды. Эти машины выпускаются до сих пор.

Остались вопросы?
Заказажите звонок специалиста!
Заказать обратный звонок