Балансировка карданных валов

На производственной базе предприятия ООО «Кардан Вал Сервис Север» осуществляется балансировка всех существующих типов, конструкций и типоразмеров карданных валов, предназначенных для любых марок автомобилей зарубежного и отечественного производства, разнообразных видов автомобильной спецтехники. Эта технологическая операция необходима после изготовления, проведения ремонта или внесения каких-либо изменений в конструкцию карданной передачи.

Балансировка карданного вала осуществляется на сертифицированном оборудовании CIMAT СМТ-250WN европейского производства. Этот стенд обладает высокой точностью (0,5 г*мм/кг), степень которой соответствует требованиям стандарта ISO 1940. Любой кардан после выполнения соответствующих операций будет иметь оптимальный баланс. Оборудование позволяет работать с валами длиной до 4,7 метров и массой до 400 кг. Наш стенд также позволяет полностью устранять неуравновешенность сложных узлов, конструктивно включающих в себя несколько карданов, таких как лимузины, длиннобазные микроавтобусы и грузовые автомобили с 2 подвесными подшипниками.

балансировка карданного вала балансировка карданных валов

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете посмотрев наш «прайс-лист»

Число опор (подшипников) кардана Цена на балансировку вала карданного (руб.)
Отечественные Иномарки
Легковые Микроавтобусы Грузовые Легковые Микроавтобусы Грузовые
Без подвесного подшипника 1500 2000 3500 2000 3000 4500
С 1 подвесным подшипником 2000 2500 4500 3600 3600 6000
С 2 подвесными подшипниками 3000 3500 6000 4000 4000 8000

Балансировка валов легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и импортного производства осуществляется на 3000 оборотов/мин. Исключением являются автомобили с высокооборотистыми двигателями и спортивные автомобили для которых вращение производиться на 5000 об/мин. Балансировка карданов для грузовиков, автобусов, троллейбусов, ж/д приводов а также валов отбора мощности производиться на 2000 оборотов/мин.

Диагностика, ремонт и балансировка кардана

Далеко не всегда карданный узел требует только восстановления баланса. Балансировка карданных валов производится только после выполнения полной диагностики, в ходе которой выявляются все причины появления дисбаланса. Чаще всего опасная вибрация появляется после самостоятельной замены подшипника, крестовины, а также в случае неправильной стыковки кардана. В таких случаях дисбаланс ,как правило, проявляется в определённом диапазоне оборотов механизма. Помимо неприятного дрожения, резко повышается нагрузка на все узлы агрегата. Если вовремя не устранить вибрацию, она приведет к более дорогостоящему ремонту вплоть до покупки или изготовления нового карданного вала.


Ремонт и балансировка карданных валов

Основные причины появления вибрации в процессе эксплуатации:

  • Износ в подвижном шлицевом соединении, и, как следствие, большой люфт.
  • Износ в комплекте под подшипник (опору).
  • Нарушение в работе шруса, крестовин, подвесных подшипников (зазоры, закусывание).
  • Деформация трубы в следствии падения или механического повреждения агрегата.
  • Потеря балансировочной пластины.
  • Наличие люфтов на приёмных фланцах моста, редуктора или коробки.
  • Недостаточная плотность прилегания фланец-вилки к приемным фланцам (грязь, ржавчина, деформация посадки).
Балансировочный станок

Необходимо учитывать, что, не устранив нежелательные зазоры, качественно отбалансировать кардан просто невозможно, так как причина появления вибрации в передаче не будет устранена. Мы рекомендуем внимательно отнестись к выполнению всех возможных видов диагностических и ремонтных работ. Без их проведения балансировку проводить просто не имеет смысла. Полный перечень услуг по диагностике и восстановлению представлен в разделе «Ремонт карданного вала».



Главная |  О предприятии |  Ремонт карданов |  Изготовление валов |  Балансировка карданов |  Прайс лист |  Регионам |  Контакты |  Карта сайта

2013-2014 © ООО «Кардан Вал Сервис Север»


Яндекс.Метрика